Компания Посудная Хата осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону /О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ № 1023-XII от 12.05.1991г./

При обмене или возврате все расходы производятся за счет покупателя.

Статья 9. Права потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества:

  • обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Срок обмена: в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условие обмена:

Правила возврата товара

  • если товар не использовался;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • сохранен расчетный документ с датой продажи.


Статья 8. Право потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение затрат на устранение недостатков товара.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

2. В отношении непродовольственных товаров, находившихся в использовании и реализованных через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются с согласия продавца.

Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не истек.

3. Требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, изготовителю или предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя.

11. Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.